Помощь

Проездной, Детский проездной.

(для физических лиц)

Как приобрести тарифный план Проездной или Детский проездной?

Чтобы воспользоваться тарифным планом Проездной или Детский проездной, необходимо приобрести специальную транспортную карту в пункте продажи и пополнения транспортных карт KoksheBusTolem, по адресу — ул. Байкена Ашимова, 243 (здание Кокшетауского автобусного парка).

Стоимость карты – 400 тг. (приобретается при первом использовании или утери карты)

Важно! При приобретении карты необходимо оплатить стоимость тарифного плана:

  • Проездной – 8 500 тенге
  • Детский проездной – 2 000 тенге
Срок действия и правила использования тарифного плана Проездной и Детский проездной.

Срок действия тарифного плана — с 1-го по последний день месяца.

Тарифный план предоставляется без ограничения по числу поездок.

Тарифный план исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Как продлить тарифный план Проездной или Детский проездной.

Продление тарифа возможно:

  • в пункте продажи и пополнения транспортных карт KoksheBusTolem, по адресу — ул. Байкена Ашимова, 243 (здание Кокшетауского автобусного парка);
  • Kaspi.kz;
  • платежные терминалы QIWI;
  • платежные терминалы Kassa24.

Стоимость продления:

Проездной – 8 500 тг.

Детский проездной – 2 000 тг.

Важно! При продлении тарифа Проездной, Детский проездной через платежные терминалы необходимо иметь сумму, соответствующую стоимости тарифа, т.к. в случае внесения меньшей суммы терминал средства не возвращает.

Важно! При продлении тарифа через сервисы Kaspi.kz, QIWI, Kassa24. После внесения средств необходима активация тарифа, путем прикладывания карты к любому из транспортных терминалов/валидаторов (время поступления платежа на транспортный терминал/валидатор для записи на карту до 24 часов).

Момент активации тарифа на транспортном терминале/валидаторе является датой продления!

При продлении с 1-го по 16-е число – тариф будет приобретен на текущий месяц, с 16-го числа — на следующий.

В случае если тариф был приобретен, но не активирован, платеж не аннулируется.

Что делать, если карта с тарифным планом Проездной или Детский проездной неисправна?
Если карта без видимых повреждений, с активным тарифом, но не позволяет оплатить проезд (не читается на терминале/валидаторе), необходимо обратиться в офис Оператора по адресу ул. Байкена Ашимова, 243 (здание Кокшетауского автобусного парка).
Что делать при потере транспортной карты с тарифным планом Проездной или Детский проездной?

1. Подготовить 2-3 чека о проезде (или пополнении) или иные документы/ сведения, подтверждающие номер утерянной карты.

2. Обратиться в офис Оператора (с собой – 400 тг. для оплаты новой карты).

3. Подать заявление на блокировку предыдущей карты. По истечении 5 дней активный тариф старой карты будет переведен на новую.

Проездной

(для юридических лиц)

Как оформить тарифный план Проездной для юридического лица?

Для оформления тарифного плана Проездной для юридического лица необходимо:

  1. Запросить у Оператора проект Договора.
  2. Подписанный договор (в 2-х экземплярах со всеми приложениями) и копии документов передаются по адресу: г. Кокшетау, ул. Байкена Ашимова, 243, здание Кокшетауского автобусного парка, (пн.-пт.: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00).

Действия после заключения договора:

  1. Заполнить заявку о выпуске/перевыпуске/пополнении* ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.
  2. Отправить заявку на электронную почту proezdnoi@kokshe.tolem.kz. В заявке обязательно указывается обратный номер телефона и электронная почта.
  3. На основании полученного счета произвести оплату. Уточнить поступление денег на счет можно по телефону Оператора 8 7162 722 528 (бухгалтерия).
  4. Для получения готовых транспортных карт с тарифом Проездной для Юридических лиц необходимо приехать в офис Оператора (ул. Байкена Ашимова, 243, здание Кокшетауского автобусного парка).

Важно! При приобретении карт тарифный план активируется,  на период указанный в заявке.

  1. Акты оказанных услуг и счет-фактуры получать в бухгалтерии Оператора (ул. Байкена Ашимова, 243, здание Кокшетауского автобусного парка) после получения/пополнения электронных карт.
Как продлить тарифный план Проездной для юридического лица?

1.  Заполнить заявку о выпуске/перевыпуске/пополнении* ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ.
2. Отправить заявку на электронную почту proezdnoi@kokshe.tolem.kz.
В заявке обязательно указывается обратный номер телефона и электронная почта.
Заявка на продление тарифного плана проездной на следующий месяц предоставляется Оператору с 16 числа текущего месяца по 10 следующего.
3. На основании полученного счета произвести оплату. Уточнить поступление денег на счет можно по телефону 8 7162 722 528 (бухгалтерия).
После того как Оператор подтверждает получение средств для продления тарифа,  он в течение 3 календарных дней выполняет продление тарифного плана для карт указанных в заявке.
4. Акты оказанных услуг и счет-фактуры получать в бухгалтерии Оператора (ул. Байкена Ашимова, 243, здание Кокшетауского автобусного парка) после получения/пополнения электронных карт.
Что делать, если карта с тарифным планом Проездной неисправна?
Если карта без видимых повреждений, с активным тарифом, но не позволяет оплатить проезд (не читается на терминале/валидаторе), необходимо обратиться в офис Оператора по адресу ул. Байкена Ашимова, 243 (здание Кокшетауского автобусного парка).
Что делать при потере карты с тарифным планом Проездной для юридических лиц?
Необходимо в адрес Оператора направить письмо на официальном бланке организации о блокировке утерянной карты, с указанием ее номера (направить на электронную почту proezdnoi@kokshe.tolem.kz, либо принести нарочно по адресу – ул. Байкена Ашимова, 243, здание Кокшетауского автобусного парка).
В письме, при необходимости, указать номер другой карты, на которую будет перенесен тариф с заблокированной карты (перенос осуществляется в Офисе оператора на кассовом терминале при наличии другой карты).

Транспортная, Школьная, Льготная карта.

Как приобрести Транспортную карту?
Транспортную карту можно можно приобрести в точках продаж.

Список точек продаж продаж Транспортных карт Kokshe Bus Tolem

Как приобрести Школьную карту?
Для приобретения Школьной карты необходимо обратиться в ТОО “Kokshe Bus Tolem” по контактам, указанным на сайте.

Как приобрести Льготную карту?
Как использовать карту?

Для регистрации поездки Транспортной, Школьной или Льготной картой приложите ее к стационарному валидатору или предоставьте ее в раскрытом виде без упаковки (закрывающей данные) кондуктору который зафиксирует поездку. Возьмите распечатанный билет и сохраните ее до конца поездки.

Для успешной регистрации поездки Транспортной, Школьной картой на ее балансе должно быть достаточно средств.

Для успешной регистрации поездки Льготной картой дата действия льготы должна быть актуальной.

Перечень маршрутов общественного городского транспорта г. Кокшетау доступного для использования Транспортных, Школьных, Льготных карт

Как пополнять Транспортную, Школьную карту?
Все способы и условия пополнения транспортных карт можно узнать здесь.
Что делать при потере карты?
Простая транспортная карта восстановлению не подлежит. Вам придется приобрести новую.

Льготная карта восстанавливается в течение ____ дней с момента обращения к Оператору.

Для перевыпуска карты необходимо обратиться по адресу: ____________________________________, предоставить необходимые документы и оплатить стоимость перевыпуска карты.

Как узнать баланс карты?
Баланс транспортной карты можно узнать разными способами:

  • при регистрации поездки распечатывается билет, на котором есть информация о балансе;
  • на сайте, кликнув на ссылку “Проверить баланс”.
Сгорает ли баланс карты на следующем месяце?
Неиспользованный баланс транспортной карты не сгорает. Вы можете воспользоваться средствами на Вашей карте в любое время.
Что делать если карта не работает?
Возможны несколько причин для этого.

  • Нарушение правил использования карты. В этом случае необходимо приобрести новую карту. Льготная карта может быть перевыпущена. Для этого вам необходимо обратиться в Центр обслуживания (г. Кокшетау, офис ТОО «Kokshe Bus Tolem», ул. Байкена Ашимова, 243), предоставить необходимые документы (заявление, удостоверение личности, документ, подтверждающий право на льготу) и оплатить стоимость перевыпуска карты. Перевыпуск карты осуществляется в день подачи заявления, обычно в течение ____ часов.
  • Заводской брак Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания (г. Кокшетау, офис ТОО «Kokshe Bus Tolem», ул. Байкена Ашимова, 243).
  • На карте недостаточно средств для регистрации оплаты проезда
  • Карта в стоп-листе. Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания (г. Кокшетау, офис ТОО «Kokshe Bus Tolem», ул. Байкена Ашимова, 243).
  • Карта снята с обслуживания. Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания (г. Кокшетау, офис ТОО «Kokshe Bus Tolem», ул. Байкена Ашимова, 243).
Как оплатить проезд наличными?
Кондуктор обязан принять оплату и наличными.

При этом регистрируется поездка специальной служебной картой кондуктора и пассажиру выдается билет. Если вам не выдали билет или выдали билет, не соответствующий требованиям, просим сообщить об этом факте:

  • позвонив в Call-центр +7 (7162) 722-522;
  • написав на почту info@kokshe.tolem.kz;
  • отправив сообщение в форме обратной связи на странице «Контакты».

ВАЖНО! Бумажный билет в обязательном порядке должен содержать:

  • дату и время поездки;
  • номер маршрута;
  • государственный (гаражный) номер транспортного средства;
  • стоимость проезда;
  • баланс карты (для транспортных карт).

Не отдавайте Ваш бумажный билет иным лицам в салоне транспортного средства и при выходе из салона!

Не берите и не приобретайте чужие бумажные билеты.

Напоминаем, что в соответствии с кодексом Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» уклонение от оплаты проезда на общественном транспорте влечет штраф в размере 2 МРП — 4 538 тенге.

Какая комиссия при пополнении карты?
Все способы и условия пополнения карты указаны в разделе “Пополнение”.